Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Контрольная анкета по разработке концепции программы лояльности

7. Какой будет концепция коммуникаций программы лояльности?

  • концепция и дизайн журнала программы, рассылка, горячие линии, встречи, WEB-сайт и тд.
  • способ общения участников программы - между собой и с компанией-организатором
  • используемый вид рекламы для афиширования программы лояльности и выделения ее среди других? Поддержание связей компании с общественностью (к примеру, при проведении акций в точке продажи, привлечение вашими клиентами новых клиентов, реклама е специализированных изданиях отрасли и пр,)
  • доведение информации о программе лояльности до сотрудников и менеджеров самой компании (например, обучение персонала, инструктаж торговых представителей, внутренние средства информации компании и тд.)

8. Каким образом должна быть организована программа лояльности?

  • необходимость создания сервисного центра программы внутри компании или в виде обособленной от нее структуры
  • персонал (количество сотрудников, их обучение)
  • техническое обеспечение (компьютеры, база данных, телефонные коммуникации)
  • вопросы логистики товаров-привилегий программы, связанные с их хранением, перевозкой и сотрудничеством с внешними партнерами
  • сотрудничество с внешними фирмами, предоставляющими услуги в ходе про-граммы
  • определение процедуры выполнения всех операций программы
  • рассмотрение возможности и целесообразности использования Internet-ресурсов

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77