Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
|
Специфика коммуникации на деловом рынке (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)
Куприянова С.В. Май, 2007
В последние годы наблюдается заметный и стабильный подъем российской экономики. Это благоприятно отражается на финансовом состоянии предприятий во многих отраслях промышленного производства и сферы услуг, и влечет за собой расширение рынка. Еще одним стимулом к развитию и расширению рынка является рост благосостояния российского населения и как следствие – увеличение потребительского спроса.
Данные тенденции развития российской экономики способствуют росту и ужесточению конкуренции почти во всех ее областях. Чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, компаниям необходимо привлечь и удержать потребителей. Поэтому компании вынуждены вкладывать огромные средства в продвижение своего товара или услуги. При этом очевидно, что рекламодатели хотят минимизировать риск провала своих рекламных кампаний. Ведь цена ошибки слишком высока. В случае неудачи предприятие понесет потери не только финансовые, оно рискует своим имиджем и позициями на рынке.
Деловой рынок (В2В) во многом отличается от потребительского и традиционные рекламные методы продвижения не приносят того результата, который от них ожидают. Поэтому в данной работе мы попытались найти оптимальный комплекс маркетинговых коммуникаций на деловом рынке, на примере рынка транспортной логистики, в условиях выхода на новые географические рынки сбыта. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |