Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
3.8. Стратегия ИМК Очевидно, что для достижения различных целей необходимо использование различных инструментов маркетинговых коммуникаций. Причем выбор инструментария должен быть осуществлен с учетом специфики рынка В2В, специфики целевой аудитории (организационный покупатель), стадии жизненного цикла филиала и действий конкурентов.
Систематизированный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (стратегия) представлен на рис. 3.6. Рис. 3.6. Систематизированный комплекс ИМК (стратегия) Нами предложен подход к систематизации комплекса коммуникаций, который является универсальным пакетом рекомендаций по формированию стратегии ИМК на рынке транспортной логистики в условиях выхода компании на новые рынки сбыта.
В данной стратегии по горизонтали расположены мишени, т.е. целевые аудитории, а по вертикали – те каналы, которые оптимальны для достижения поставленных целей по каждой конкретной аудитории.
При этом, в нижней части схемы у нас представлены универсальные инструменты для всех аудиторий, а в верхней – специфические инструменты для каждой ЦА. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |