Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

1.3. Концепция ИМК (продолжение)

Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций

Рис.1.5. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций33

На первом уровне синергический эффект возникает при взаимодействии структурных элементов одного коммуникационного сообщения, воздействующих на разные каналы восприятия человека (зрение, слух, обоняние, осязание).

На втором уровне сиренгический эффект проявляется от комплексного использования элементов комплекса продвижения.

На третьем уровне синергический эффект усиливается, когда в продвижение задействуются коммуникационные ресурсы всех элементов комплекса маркетинга.

Таким образом, «синергический эффект возникает при удачном сочетании элементов маркетингового сообщения, передаваемого различными средствами коммуникационного воздействия»34. А преимущества, присущие каждому инструменту маркетинговых коммуникаций, в такой схеме усиливают друг друга, в то время как недостатки отдельных инструментов компенсируются и исчезают.

С точки зрения маркетинга, это означает, что компании добиваются более высоких результатов за счет повышения эффективности плана и бюджета маркетинговых коммуникаций. Таким образом, применение интегрированного подхода позволяет снизить уровень издержек компании, поскольку ИМК тщательно координирует и взаимно увязывает использование всех элементов маркетинга-микс. Это особенно важно для небольших компаний, чувствительных к крупным расходам, которые не могут позволить себе рисковать всеми средствами из бюджета маркетинговых коммуникаций ради проведения единственной рекламной кампании

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70