Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

1.2. Цели коммуникации (продолжение)

Компании стремятся заронить в создание целевой аудитории новые мысли, добиться изменения установок или подтолкнуть к неким действиям.На рис. 1.3. представлены четыре наиболее известные иерархические модели отклика (ответной реакции), которые предполагают, что покупатель последовательно проходит через познавательную, эмоциональную и поведенческую стадии. Подобная последовательность «думать – чувствовать – делать» наиболее характерна для покупок, требующих высокой степени вовлечения покупателей и необходимостью сделать выбор из большого числа предлагаемых вариантов (товары: дома, автомобили).

Иерархические модели ответных реакций

Рис. 1.3. Иерархические модели ответных реакций

Однако существуют и альтернативные последовательности прохождения этих стадий. Модель рекламного агентства Foote, Cone and Belding (FCB) представляет собой разновидность модели «думать – чувствовать – делать», в которой учитывается высокая и низкая вовлеченность в покупку потребителей (рис. 1.4.).

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70