Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
3.1. Специфика рынка (продолжение) Рис. 3.1. Структура рынка транспортно-логистических услуг: рынок в целом и сегмент автомобильных грузоперевозок. Итак, рынок транспортно-логистических услуг России является растущим с прогнозируемыми темпами роста порядка 6-7% в год, однако в сегменте автоперевозок темпы роста составляют около 3%.
Компания «Х» относится к числу т.н. 2PL-провайдеров.
В структуре рынка грузоперевозок в целом по отрасли преобладают 2PL-провайдеры (от 80% до 97% по разным оценкам). Но в сегменте автоперевозок – 73% от общих грузоперевозок из общего объема грузоперевозок по России, по данным Минтранса, выполняются собственными автомобилями предприятий различных ведомств для собственных нужд, т.е. преобладают 1 PL-провайдеры.
Основные причины: низкое соотношение качества и цены услуг автоперевозчиков, а также стремление товаропроизводителей увеличить прибыль за счет сокращения затрат на автоперевозки.
Среди проблем эксперты особо выделяют: невысокие темпы роста в сегменте автоперевозок и низкое качество предоставляемых услуг. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |