Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
3.1. Специфика рынка (продолжение) Это подтверждают эксперты из «РосБизнесКонсалтинг», утверждая, что в настоящее время в России существует спрос на «аутсорсинг отдельных логистических операций (хранение, транспортировка, дистрибуция и т.п.), а полный аутсорсинг логистических функций (3PL) «не распространен в силу традиционного недоверия российских компаний к вовлечению сторонних лиц в бизнес на долгосрочной основе»110.
Еженедельник «Транспорт России» сообщает о следующем распределение в структуре рынка логистических услуг России: около 80% составляют перевозки и экспедирование всеми видами транспорта, 15% - складские услуги и не более 5% - услуги по интеграции и управлению цепями поставок111. По другим оценкам, услуги по перевозке и экспедированию грузов в России составляют 97% объема рынка112. Как бы ни расходились данные экспертных оценок, можно сделать вывод, что транспортно-экспедиционные услуги являются доминирующими на российском рынке грузоперевозок.
По оценкам экспертов РБК, среднегодовые темпы роста рынка транспортно-логистических услуг в 2004 - 2010 гг. составят 6-7%.
Однако эксперты РБК отмечают тенденцию, характерную для последних лет, – опережающий рост автомобильных перевозок собственных грузов парком нетранспортных организаций, что свидетельствует, во-первых, о несоответствии качества и стоимости предлагаемых услуг запросам потребителей; а во-вторых, о стремлении товаропроизводителей увеличить прибыль за счет перевозки сырья от поставщиков и доставки конечной продукции потребителям собственным транспортом113.
Это отмечают и в пресс-службе Министерства транспорта, заявляя, что «более 73% от общих грузоперевозок по народному хозяйству выполняется автомобилями предприятий различных ведомств для собственных нужд (не за плату)»114.
Следовательно, в сегменте автоперевозок преобладают 1PL-провайдеры (73%) в отличие от рынка транспортной логистики в целом (все виды транспорта), где преобладают 2PL-провайдеры, доля которых по разным оценкам составляет от 80% до 95% (рис. 3.1.).
И, как следствие, эксперты прогнозируют относительно невысокие темпы роста автоперевозок, осуществляемых транспортными организациями в период 2005 – 2008 гг., которые составят около 3%, и некоторое сокращение их доли в общем объеме коммерческих перевозок автопарком всех отраслей экономики115. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |