Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
3.4. Конкуренция на рынке транспортно-логистических услуг (продолжение) Компании «Х» сложно конкурировать по цене и географическому охвату, но она одна из немногих имеет клиентский отдел, позволяющий поддерживать высокое качество обслуживания клиентов. Для этой же цели в компании «Х» создан отдел качеств, который отслеживает эффективность работы с клиентами.
Большинство конкурентов говорят о себе, как о лидирующей, ведущей или крупнейшей компании в своем сегменте. Два конкурента говорят о себе, как о молодой и динамичной компании. У еще двух компаний нет четкого позиционирования – они просто указывают, что являются перевозчиками сборных грузов. На этом фоне выделяется одна компания, заявляющая, что она работает «на благо клиента» (рис. 3.4.) Рис. 3.4. Позиционирование конкурентов В настоящий момент компания «Х» заявляет о себе, как о компании, для которой важно качество обслуживания клиентов – «Первые по качеству обслуживания в сфере перевозок грузов по России». При этом компания переходит из категории сравнения «одна из...» в категорию превосходства «первая по качеству обслуживания», закрепляя при этом за собой позиции лидера по определенному параметру и обозначая свои конкурентные преимущества. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |