Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.6. Постановка коммуникативных целей

Выбрав стратегию развития за счет географического расширения рынков сбыта существующих товаров, компания «Х» ставит перед собой следующие задачи в области продвижения:

  • В отношении новых потребителей: информирование о компании и оказываемых ею услугах; о преимуществах и потребительских выгодах; стимулирование пробной покупки;
  • В отношении клиентов конкурентов: информирование о компании и оказываемых ею услугах, о преимуществах и потребительских выгодах и стимулирование переключения;
  • В отношении существующих клиентов: сохранить приток прибыли;
  • В отношении конкурентов: отстройка от ближайших конкурентов (вербальная и невербальная).

Как уже отмечалось выше, компания «Х» нацелена на работу в сфере В2В, при этом выделяет несколько целевых аудиторий (мишеней). Так, на стадии выхода на рынок основными мишенями планируемой коммуникации будут: новые покупатели – те, кто ранее не пользовался услугой; нелояльные покупатели конкурентов и субститутов. В дальнейшем, по мере формирования клиентской базы – существующие покупатели компании «Х»: лояльные клиенты, случайные или нелояльные покупатели; бывшие покупатели компании «Х». Схематически это можно изобразить так (рис. 3.5.).

Матрица целевых аудиторий.

Рис. 3.5. Матрица целевых аудиторий

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70