Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
|
<< Назад
СНОСКИ В ТЕКСТЕ
1Большой энциклопедический словарь 2Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб.: Питер, 2003. С 313 3Руделиус У. и др. Маркетинг – М.: ДеНово, 2001. с. 496 4Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001. С. 323 5Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебик. – 3-е издание. – М.: Гардарики, 2002. С. 380 6Руделиус У. и др. Маркетинг – М.: ДеНово, 2001. С. 496 7Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 720 8Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С. 559 9Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1997 10Там же 11Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001. С. 321 12Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 720 13Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001. С. 321 14Руделиус У. и др. Маркетинг – М.: ДеНово, 2001. с. 496 15Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1997 16Там же 17Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 720 18Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1997 19Там же 20Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005. С. 140 21Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел П. Поведение потребителей. Издание 9-е. (серия «Теория и практика менеджмента») – СПб.: Питер, 2002. С. 88 22Там же 23Там же. С. 101 24Фестингер Л. Введение в теорию диссонанса. Опубликовано на сайте http://www.psychology-online.net 25Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел П. Поведение потребителей. Издание 9-е. (серия «Теория и практика менеджмента») – СПб.: Питер, 2002. С. 102 26Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 720 27Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: - Питер, 2000. с. 558 28Бернет Дж., Мориатри С. Маркетинговые коммуникации – СПб: «Питер», 2001 29Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: - Питер, 2000. с. 563 30Шульц Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинговые коммуникации – М.: ИНФРА-М, 2004 31Есипова И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Опубликовано на сайте www.advertology.ru 32Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. Опубликовано в номере «Маркетинго в России и за рубежом» №1 / 2001 33Там же 34Там же 35По материалам Бернет Дж., Мориатри С. / Маркетинговые коммуникации – СПб: «Питер», 2001 36Бернет Дж., Мориатри С. Маркетинговые коммуникации – СПб: «Питер», 2001 37Там же 38Там же 39Сандра И. Мориарти (перевод А. Полевая) статья «Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация». Опубликована на сайте www.advertology.ru 40Там же 41Бернет Дж., Мориатри С. Маркетинговые коммуникации – СПб: «Питер», 2001. С. 36 42Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С. 210 43Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 272 44Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005. С. 149 45Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 22 46Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. С. 214 47Там же С. 211 48Там же 49Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 28 - 31 50Там же 51Там же 52Там же 53Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. С. 211 54Там же 55Российский энциклопедический словарь 56Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. С. 211 57Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дома «Вильямс», 2004. С.19 58Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. С. 212 59Словарь по экономике и финансам Глоссарий.ру 60Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 44 61Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С221 62Там же 63Patrick J. Robinson, Charles W. Faris, Yoram Wind, Indusnrial Buying and Creative Marketing, Boston: Allyn & Bacon, 1967 p.14 64О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е издание. Серия «Бизнес-класс». – СПб.: Питер, 2002. С. 210. 65Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С223 66Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 287 67Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 44-45 68Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 287 69Статья «Аспекты поведения организаций-покупателей». Опубликована на сайте http://b2blogger.com 70Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 288 71По материалам О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е издание. Серия «Бизнес-класс». – СПб.: Питер, 2002. С. 213 72О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е издание. Серия «Бизнес-класс». – СПб.: Питер, 2002. С. 212-213 73Там же 74Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 289 75Статья «Аспекты поведения организаций-покупателей». Опубликована на сайте http://b2blogger.com 76Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дома «Вильямс», 2004. С.18 77Там же. С.133 78Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 337 79Там же 80Там же С. 296 81Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. 556-557 82Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004. С. 169 83Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дома «Вильямс», 2004. С.136 - 140 84Там же 85Там же 86Еремин Б.Л. «PR», курс лекций – Международный институт рекламы, 2006 87Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 343-345 88Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С 578-579 89Там же 90Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 343-345 91Там же 92Там же 93Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С 579 94Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004. С. 130 95Там же 96Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 364-365 97Peter M. Banting and David L. Blenkhorn, “The Role of Industrial Trade Shows” Industrialized Marketing Management, 3, 5 (October, 1974), pp. 285-295 98Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 364-365 99Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С 579 100Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. (и др.); (пер. с англ. И. Клюева). – М.: Вершина, 2006. – С. 81-84 101Там же 102Там же 103Там же 104Там же 105Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995 106Там же 107РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор: «Российский рынок транспортно-логистических услуг». Москва, 2006 108И. Полякова, статья «Рынок услуг: национальные особенности»: еженедельная информационно-аналитическая газета «Транспорт России» №44 (436) 02 ноября 2006 г. (учредитель: Минтранс РФ) 109Там же 110РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор: «Российский рынок транспортно-логистических услуг». Москва, 2006 111И. Полякова, статья «Рынок услуг: национальные особенности»: еженедельная информационно-аналитическая газета «Транспорт России» №44 (436) 02 ноября 2006 г. (учредитель: Минтранс РФ) 112«Логистика» отраслевой портал, http://www.logistics.ru/9/14/i77_34317p3.htm от 01.11.2006 113РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор: «Российский рынок транспортно-логистических услуг». Москва, 2006 114Сайт «TransportNews» http://transportnews.info/det.php?cat=cargo&code=06122115030886815200 от 22.12.2006 115РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор: «Российский рынок транспортно-логистических услуг». Москва, 2006 116Сайт «TransportNews» http://transportnews.info/det.php?cat=cargo&code=06122115030886815200 от 22.12.2006 117Статья «Перевозчики готовятся к битве с пришельцами», газета «Гудок» от 01.11.2006 118Гришанина Т., статья «Транспортно-экспедиторский бизнес: с чего начать?», журнал «Логистика & Система», октябрь 2006 119Тейлор К. Статья «Второе пришествие клиента» - Коммерческий директор. Sales&Marketing, № 1 ' 2006
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |