Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

1.1. Процесс коммуникации (продолжение)

Проявления подобного стремления состоят в изменении поведения, изменении отношения или в намеренном поиске новой информации и новых мнений относительно породившего диссонанс суждения или объекта»24.

Поэтому для того, чтобы предупредить такую возможность, фирмы организовывают, например, телефонные службы, куда потребители могут обратиться с вопросами об использовании товара, снабжают потребителей рекомендациями или сами звонят покупателям, чтобы узнать, как функционирует товар.

Последняя стадия – освобождение от продукта. Способы освобождения от продуктов во многом зависят от возможности утилизации отходов и экологического сознания потребителей25.

В настоящее время маркетологи «рассматривают коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи. Другими словами, управление начинается в период, предшествующий покупке, распространяется на момент покупки и на период использования купленного товара, и на последующий период»26. А поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникации для каждого сегмента рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. При этом особенно важно использовать достижения новейших технологий в области интерактивных маркетинговых коммуникаций для обеспечения обратной связи с потребителем.

Итак, коммуникация представляет собой сложный многокомпонентный процесс. Назовем основные его компоненты. Во-первых, субъекты коммуникации – это отправитель сообщения (коммуникатор) и получатель (реципиент). Во-вторых, предмет коммуникации (какое-либо явление, событие) и отображающее его сообщение. В-третьих, средства коммуникации – код, используемый для передачи информации в знаковой форме (слова, изображения, т.п.), а также каналы, по которым сообщение передается от отправителя к получателю (например, средства распространения информации, продавец и т.п.). И наконец, эффекты коммуникации, т.е. получение отправителем запланированной реакции от получателя, выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или действиях.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70