Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
1.1. Процесс коммуникации (продолжение)
Рис. 1.1. Элементы коммуникационного процесса8 Отправитель – это «лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее»9. Им может быть отдельный человек, группа, организация или институт.
Получатель – лицо, принимающее сообщение. Это «лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее»10. Также может быть «одним человеком, так и группой или институтом»11.
Сообщение – это передаваемая информация, закодированная с помощью слов, изображений или символов.
Посредник – это «коммуникационные каналы, по которым сообщение передается от отправителя к получателю»12. Посредником может быть «продавец, средства распространения информации или инструменты паблисити»13.
Кодированием принято считать процесс, в ходе которого источник преобразует «абстрактную мысль в набор символов»14, имеющих смысл для получателя. «Прежде чем передать идею, отправитель должен с помощью символов закодировать ее, использовав для этого слова, интонации и жесты (язык тела). Такое кодирование превращает идею в сообщение»15.
Декодирование – «после передачи сообщения отправителем получатель декодирует его. Декодирование — это перевод символов отправителя в мысли получателя. Если символы, выбранные отправителем, имеют точно такое же значение для получателя, последний будет знать, что именно имел в виду отправитель, когда формулировалась его идея»16. Т.е. это обратный процесс, в ходе которого получатель преобразует набор символов, составляющих Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |