Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.3. Специфика целевой аудитории

В настоящий момент с компанией «Х» сотрудничает более 5000 компаний из разных отраслей промышленности, а также частные лица.

Клиенты компании – это фирмы и предприятия различного профиля: от промышленных предприятий, производящих различное оборудование и товары народного потребления, до продавцов средств связи, бытовой и оргтехники, мебели, одежды и обуви. Со многими компаниями сотрудничество продолжается на протяжении нескольких лет.

Целевая аудитория: тип рынка - В2В, В2С:

  • В2В: компании среднего и малого бизнеса, занимающиеся оптовой продажей импортных товаров, поставки которых осуществляются из-за границы через Москву и Санкт-Петербург в регионы, а также товаров отечественного производства. Это розничные магазины, дистрибьюторские компании, ПБОЮЛ и др. Местонахождение компаний – города, в которых расположены филиалы компании. Большая часть клиентов – это корпоративные клиенты, центральный офис которых находится в г. Москве. Как правило, такие обращения носят системный характер.
  • В2С: мужчины/женщины разного возраста, которым необходимо перевезти личное имущество в другой город. Место проживания – города, в которых расположены филиалы компании. Как правило, такие обращения носят разовый характер.

Наиболее перспективной в данном случае видится группа В2В (рис. 3.2.), т.к. обращения носят системный характер, и очевидно, что данный тип клиентов приносит компании основную прибыль.

Структура целевой аудитории компании «Х»

Рис. 3.2. Структура целевой аудитории компании «Х»

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70