Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ ГЕОГРАФИИ СБЫТА
(на примере компании «Х»)
 
приводится в сокращении

3.1. Специфика рынка

В исследовании, проведенном компанией «РосБизнесКонсалтинг», отмечается, что «с точки зрения мирового опыта и современных тенденций развития глобального рынка логистических услуг, Россия находится на этапе формирования и консолидации отрасли, существенно уступая западным странам как по качеству, так и по комплексности услуг, предоставляемых национальными транспортно-логистическими компаниями.

Динамика российского рынка в последние 2 – 3 года определялась не столько стремлением компаний-клиентов к оптимизации бизнес-процессов за счет аутсорсинга непрофильных направлений деятельности и привлечения к управлению цепочками поставок логистических операторов, сколько ростом потребностей в транспортировке и складировании грузов в условиях оживления экономики и увеличения потребительского спроса»107.

Согласно общепринятой классификации логистических операторов разделяют на 4 группы в зависимости от уровня выполняемых ими операций: 1PL, 2PL, 3PL 4PL-провайдеры:

  • 1PL (first party logistics) – логистика первого уровня. Это внутренняя логистика, когда все логистические операции сосредоточены внутри компании-заказчика;
  • 2PL (second party logistics) – логистика второго уровня. Это внешняя логистика, когда одна или несколько компаний-провайдеров исполняют для заказчика логистические услуги – транспортировку и складское хранение;
  • 3PL (third party logistics) – логистика третьего уровня. Это внешняя логистика, когда логистические услуги сосредоточены на комплексном управлении процессами транспортировки и хранения грузов. Это означает, что компания-провайдер не только транспортирует груз, но и выполняет все услуги экспедиции (в том числе и таможенной очистки); не только осуществляет складское хранение, но и принимает на себя обязанности маркировки грузов.
  • 4PL (fourth party logistics) – логистика четвертого уровня. Это внешняя и внутренняя логистика, включающая помимо выполнения функций 3PL-провайдера также и осуществление управления цепями поставок компании. 4PL-провайдеры – это системные логистические интеграторы, которые занимаются проектированием и управлением бизнес-процессами в цепях поставок, в том числе осуществляют координацию действий клиента с основными контрагентами, обмен данными в логистической цепи в масштабе реального времени и т.д. с учетом долгосрочных стратегических целей компании-клиента.

По данным еженедельника «Транспорт России», «в настоящее время в России доминируют узкоспециализированные логистические посредники (2PL), оказывающие традиционные виды услуг, носящие явно операционный характер: транспортировка, складирование, грузопереработка, страхование грузов и т.д.»108. Российский рынок 3PL-провайдеров по данным информационно-аналитического еженедельника «Транспорт России» находится «в зачаточном состоянии»109, а операторов 4PL на российском рынке практически нет.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70