Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
2.5. Пути расширения доли рынка и выхода на новые географические сегменты (продолжение) Каждая организация осуществляет закупки по-своему, как и каждая конкретная ситуация имеет свои особенности. На разных этапах этого процесса в работу включаются разные участники закупочного центра. Причем последовательность их действий не всегда может совпадать с рассмотренной нами схемой, а иногда может включать какие-то другие этапы.
Также сложно описать в общем виде какой-либо универсальный коммуникационный комплекс, т.к. различные продукты и различные рынки требуют применения различных маркетинговых стратегий.
При выборе каналов коммуникации необходимо учитывать ряд факторов, таких как специфика целевой аудитории и процесс принятия решения о покупке, цели коммуникации, стадия жизненного цикла продукта или услуги, а также конкурентную среду, стабильность и ценность компании для ее клиентов. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |