Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
2.1. Маркетинг и разделение рынков (продолжение) Основными моделями принято считать В2В и В2С. Все остальные модели являются производными от основных моделей. Иногда встречаются смешанные модели, когда компании стремятся использовать несколько бизнес-моделей одновременно для диверсификации деятельности и повышения тем самым ее устойчивости к колебаниям рынка.
С точки зрения маркетинговой деятельности, существуют различия между требованиями, предъявляемыми к маркетингу промышленных товаров, и, например, к маркетингу потребительских товаров. В нашей работе мы подробно остановимся на рассмотрении вопросов в модели В2В. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |