Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
2.4. Специфика коммуникации на деловом рынке и измерение ее эффективности (продолжение) Public Relations (PR, или связи с общественностью). Это «деятельность, по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства…) с его общественностью»86. PR способствует формированию позитивного имиджа компании в глазах ее общественности. Это, в свою очередь, формирует позитивное отношение и доверие к компании. Основные средства связей с общественностью: публикации, пресс-конференции, семинары, новости, выступления и др.
Преимущества: - Низкие издержки в сравнении с рекламой и личной продажей (не нужно платить прессе за рекламную площадь или эфирное время или выплачивать зарплату персоналу).
- Большее внимание аудитории (аудитория склонна игнорировать рекламу).
- Больший уровень доверия, чем у рекламы (т.е. сообщение передается независимой третьей стороной).
- Большая информативность (представленная как редакционный материал информация о компании и товаре может содержать намного больше деталей, чем простое рекламное сообщение).
- Меньшее время на подготовку информации к публикации (сопроводительный информационный материал можно подготовить очень быстро).
- Достигаются разные, в том числе труднодостижимые контактные аудитории, а не только потребители – наемные работники, общественные лидеры, законодатели и контролирующие органы, финансовое сообщество и отдельные заинтересованные группы.
- Могут помочь клиенту в вопросе имиджа.
- Показывают роль компании как члена общества.
- Могут прорваться сквозь рекламный шум.
Недостатки: - Нет гарантированного контроля.
- Трудно измерить окончательный результат.
- Должен быть одобрен посторонними людьми (редакторы и т.п.).
- Одноразовое применение.
- Не бесплатно.
Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |