Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

1.2. Цели коммуникации (продолжение)

Иерархические модели ответных реакций

Рис. 1.4. Модель агентства Foote, Cone and Belding

Но какая бы модель не была взята за основу, цель коммуникатора состоит в получении ответной реакции аудитории. Описанные выше варианты реакций можно разделить на три основные группы:

  • Информирование: привлечение внимания, создание осведомленности, формирование знаний – т.е. цели, направленные на достижение одного из эффектов на когнитивной стадии принятия решения о покупке;
  • Формирование определенного отношения к марке: вызвать интерес, сформировать расположение, предпочтение или убеждение, вызвать желание или намерение приобрести товар – т.е. цели направленные на эффекты эмоциональной стадии;
  • Побуждение к совершению действие: пробная покупка, принятие товара, повторная покупка и т.д. – т.е. направленность на эффекты поведенческой стадии.

Как и любые другие цели, цели коммуникации должны обладать следующими характеристиками: быть конкретными, последовательными, измеримыми, реальными, достижимыми, относиться к определенному периоду времени, соответствовать общим целям компании и быть представленным в письменном виде с указанием ответственных лиц и установленными предельными сроками.

Итак, цель коммуникации - это тот результат, ради которого коммуникатор (производитель) и реципиент (потребитель) вступают во взаимодействие. Цель коммуникации является производной от целей маркетинга, которые в свою очередь представляют собой трансформированные цели организации. С каждым уровнем цели в иерархической структуре становятся все более конкретными. Если цели верхнего уровня являются долгосрочными и только задают ориентиры для дальнейшей деятельности, то цели нижних уровней уже относятся к более близкому будущему – программу продвижения обычно планируют на один год.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70