Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
2.4. Специфика коммуникации на деловом рынке и измерение ее эффективности (продолжение) Реклама. Основная задача рекламы – информирование рынка о субъекте и его товарах или услугах, обеспечение осведомленности, обеспечение понимания, эффективное напоминание, повторное убеждение и др. Целью является побуждение к действию и/или формирование лояльности. И хотя реклама не называется основным элементом продвижения на деловом рынке, ее значение при этом не отрицается.
Преимущества рекламы: - Способна придать узнаваемость торговой марке
- Способна позиционировать торговую марку или товар;
- Способствует расширению знания о торговой марке;
- Может достигать массовых аудиторий;
- Способна стимулировать широкомасштабный спрос;
- Может обеспечить повторение обращений;
- Служит напоминанием.
Недостатки: - Из-за массовой направленности трудно достичь узкие целевые группы, поэтому большую часть своего воздействия может растрачивать впустую;
- Может рассматриваться потребителями как нечто навязчивое, поэтому ее постараются избегать;
- Может загрязнять информационную среду.
Реклама имеет разные инструменты, такие как: телевизионная и радиореклама, реклама в газетах и журналах, реклама в Интернете, наружная и транзитная реклама и др. У каждого из инструментов существуют свои преимущества и недостатки, которые также необходимо учитывать при планировании коммуникационных кампаний. - Реклама на ТВ: вряд ли подходит для рекламирования услуг в сфере В2В, т.к. имеет широкий, нецеленаправленный охват аудитории, ее невозможно направить на узкую целевую аудиторию, а некоторые аудитории остаются практически недостижимы – такие, как бизнесмены. Она более подходит для рекламы продуктов массового потребления. Кроме того, перегруженность рекламных блоков требует оригинального подхода к созданию ролика и многократному повторению, что приводит к увеличению расходов.
- Реклама на радио: также имеет широкий охват, который невозможно сфокусировать на узкой целевой группе. Кроме этого, радио не имеет изобразительного ряда, работает всего один канал восприятия, и у аудитории нет возможности обратиться к письменному тексту сообщения, что делает практически невозможным донесение большого количества деталей (особенно когда речь идет о сложных технических особенностях рекламируемого продукта).
- Реклама в газетах: дает возможность изложения подробностей, имеет возможность проникать практически во все сегменты общества, что особенно важно для рекламы в сфере В2В. Особенно хороши специализированные издания – такие издания читают, когда нужно что-то найти. Однако у рекламы в газетах есть ряд недостатков, которые надо постараться нейтрализовать: низкое качество печати, недолговечность, конкуренция с другими объявлениями в рекламном блоке (маленькие объявления рядом с большими могут потеряться).
Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |