Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

2.4. Специфика коммуникации на деловом рынке и измерение ее эффективности (продолжение)

С. Минетт разделяет средства массовой информации, являющиеся источниками информации о поставщиках, на следующие категории:

  • Интернет;
  • Специализированная отраслевая и профессиональная пресса;
  • Средства массовой информации, не имеющие непосредственного отношения к бизнесу, т.е. радио, ТВ, национальная ежедневная пресса, местная пресса, новостные периодические издания и т.п.;
  • Финансовая пресса»83.

Рассматривая средства массовой коммуникации в контексте рынка В2В, С. Минетт приводит такую схему (рис. 2.3.):

Спектр средств массовой информации

Рис. 2.3. «Спектр средств массовой информации»84

На схеме представлены средства массовой информации (кроме Интернета). «Более традиционные средства массовой информации расположены вдоль спектра в соответствии с мотивами, которыми руководствуется каждый конкретный потребитель, обращающийся к средствам массовой информации. Анализируя средства массовой информации, представленные на этом спектре, естественно предположить, что для компаний промышленного сектора профессиональные и отраслевые периодические издания самые эффективные из традиционных медиа-каналов: чтение таких периодических изданий обычно рассматривается как одна из задач, выполняемых на работе. Многие читатели профессиональных периодических изданий пребывают в «режиме профессиональной покупки». Они или профессиональные покупатели в своей организации, или сотрудники, которые занимаются (либо будут заниматься) поиском информации, составляющей основы для промышленных закупок»85.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70