Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

2.4. Специфика коммуникации на деловом рынке и измерение ее эффективности (продолжение)

  • Реклама в журналах: также способна достигать узких целевых групп. Практически для всех общностей людей издаются отдельные специализированные журналы. Кроме этого, журналы имеют большой срок жизни (их читают месяцами, а хранят годами) и большой интерес со стороны читателей, у журналов очень большая вторичная аудитория и высокое качество печати. К недостаткам можно отнести замедленный эффект от рекламы: подача материалов в журналы происходит за 1 – 1,5 месяца до выхода в продажу. Аудитория журналов не столь локальна, как у газет и журналы имеют гораздо меньший охват. Также в журналы обычно не принимают рекламу меньше ¼ полосы (исключение classified) и реклама в журналах имеет достаточно высокую стоимость.
  • Справочники: основным достоинством справочников, как печатных, так и электронных, является осознанное обращение потребителей в момент заинтересованности в услуге. Немаловажно и то, что размещение информации во многих справочниках бесплатно для рекламодателя. Интернет-справочники хороши еще и тем, что они легкодоступны (для интересующей нас бизнес-аудитории) и имеют канал обратной связи (нетрудно послать запрос по электронной почте и получить на него ответ).
  • Интернет: стал уже привычной рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на рынок. Его достоинствами являются: сочетание в себе сильных сторон сразу нескольких каналов коммуникации (печать + телевидение + радио + директ маркетинг); оперативность; возможность обратной связи с потребителем; возможность донесения любого количества деталей.
  • Наружная реклама: не позволяет охватить какую-либо конкретную аудиторию. С помощью наружной рекламы можно целенаправленно охватить лишь какой-нибудь район, но не более. Размытая аудитория трудно поддается подсчету и оценке ее социального положения – все это затрудняет работу с узкоспециализированной аудиторией (такой, как сфера В2В). Помимо этого, наружная реклама не позволяет предоставлять подробную информацию о рекламном предложении из-за короткого времени контакта с аудиторией.
  • Транзитная реклама: также не позволяет направить рекламу на какую-то конкретную целевую группу. Его увидит огромная масса людей, многие из которых не являются даже потенциальными покупателями.
  • Выставки: участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей. К достоинствам выставок можно отнести качество рекламного контакта с целевой аудиторией, которое на выставке самое высокое. Частота и размер целевой аудитории на выставке тоже достаточно высоко. На выставке можно изучить предложения конкурентов, спрос и общую ситуацию в отрасли; бесплатно «засветиться» в СМИ и увеличить узнаваемость компании. Среди недостатков: трудоемкость и длительность процесса подготовки к выставке; необходимость выделения части своих сотрудников для работы на выставке, участие в раскрученных выставках может обойтись экспоненту в сумму, намного превышающую расходы на другие виды рекламы.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70