Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.7. Концепция позиционирования

Проведя смену фирменного стиля и имиджа, компания «Х» выбрала следующую концепцию позиционирования: «Х» - ххххх. И слоган: «ххххххх».

Данная концепция реализует следующие потребительские мотивы (выявленные в рамках проведенного исследования:

Основной мотив – мотив технологии: внимание к скорости доставки и ее качеству (сохранность грузов, страхование, дополнительное страхование, SMS-сообщения и др.).

Другие мотивы:

  • Мотив стратегии: внимательное отношение к каждому клиенту, положительная репутация компании.
  • Мотив финансов: внимание к точности оформления договоров (заказов), выставления счетов, условия оплаты и др.
  • Мотив информации: предоставление клиенту всей полноты информации на всех этапах взаимодействия, квалифицированные консультации и т.д.

Сильными сторонами данной концепции позиционирования является то, что название сходно по звучанию и написанию со словом “ххх” (= …). Также, по данным проведенного ранее исследования, название вызывает у аудитории следующие ассоциации: (внимание, скорость, глобальность, стремительность, прогресс, масштаб, стабильность, постоянство, работоспособность). Помимо этого, название несет в себе добавленную оценочную значимость, а также охватывает и характеризует все направления деятельности компании: тщательность при погрузке, зоркость на дороге, чуткость к клиентам. Еще одним достоинством является явное отличие от ближайших конкурентов.

Слабой стороной является то, что название не вызывает визуального образа и не указывает на товарную категорию.

Форма подачи рекламных обращений в рамках данной концепции позиционирования: основной акцент должен падать на рациональную составляющую (упор на основной мотив потребления: качество и надежность доставки) плюс усиление рационального посыла с помощью эмоционального компонента («внимательная компания»). Тон рекламного сообщения: внимание, уважение, дружелюбие, партнерство и т.п. Транзакция: «Взрослый – Взрослый».

Итак, основные требования к рекламным материалам: яркое, отличное от конкурентов визуальное воплощение. Тон сообщения: внимательный, дружелюбный, уважение, партнерство. Транзакция: «Взрослый-Взрослый».

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70