Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
3.9. Оценка эффективности Оценка эффективности будет осуществляться на основании данных объема продаж в сравнении с предыдущими периодами (построение S-образной кривой).
Отдельные рекламные мероприятия могут оцениваться с помощью метода «воронка эффективности». С помощью этого метода могут быть оценены: - Эффекты от проведения двух разных рекламных кампаний;
- Эффекты от размещения рекламы в разных печатных издания, на разных Интернет-ресурсах или других носителях;
- Эффекты от использования разных макетов (при прочих равных условиях);
- Также может быть оценена эффективность работы каждого менеджера или разных офисов (филиалов).
Возможный перечень критериев анализа приведен на рис. 3.7. Рис. 3.7. «Воронка эффективности» Так, за 100 % берется общее число отправленных писем при почтовой рассылке, общее число результативных звонков при проведении акции телемаркетинга, для печатных и Интернет-изданий данные охвата целевой аудитории (если такие данные имеются), в противном случае – тираж или посещаемость сайта. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |