Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

2.4. Специфика коммуникации на деловом рынке и измерение ее эффективности (продолжение)

Эффективность затрат различных инструментов МК на разных стадиях готовности к покупке

Рис. 2.4. Эффективность затрат различных инструментов МК на разных стадиях готовности к покупке89

Ф. Уэбстер описывает исследование, проведенное Мориарти и Спекманном, посвященное использованию покупателями информации на протяжении всего процесса принятия решения о закупке, а не только в процессе принятия продукта. «Они изучили значимость 14 различных источников информации в случае приобретения неинтеллектуальных терминалов. В опросе приняли участие не менее двух респондентов от каждой из 319 рассмотренных компаний. На шестибальной шкале (1 балл – маловажный источник, 6 баллов – важный источник) источники информации расположились следующим образом»90 (табл. 3):

Источник информацииСредний балл
Отдел информационных систем5,011
Пользователи продукта4,688
Топ-менеджеры4,213
Продавцы изготовителя3,862
Операторы терминалов3,767
Рекламные материалы3,446
Коллеги из других компаний3,220
Рейтинговые службы2,848
Новые статьи в отраслевых изданиях2,684
Данные торговых ассоциаций2,510
Торговые выставки2,473
Реклама в отраслевых изданиях2,290
Сторонние консультанты2,090
Отдел закупок1,675

Таблица 3. «Значимость 14 различных источников информации в случае приобретения неинтеллектуальных терминалов»91

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70