Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
2.5. Пути расширения доли рынка и выхода на новые географические сегменты Для того чтобы определить возможные источники будущего роста фирмы руководство должно выбрать стратегию развития компании.
В сущности, «в своем стремлении к будущему росту фирма может двигаться в двух основных направлениях: расширение своих текущих направлений бизнеса и деятельности или диверсификация в новые виды бизнеса посредством развития внутреннего бизнеса или путем приобретений»100. На рис. 2.5. в общих чертах намечены некоторые конкретные варианты, которым фирма может следовать, добиваясь роста в одном из этих направлений. Рис. 2.5. Альтернативные корпоративные стратегии роста101 1. Расширение путем проникновения на существующие товарные рынки. Это один из путей компании, состоящий в увеличении ее доли на существующих рынках. «Как правило, это требует таких действий, как усовершенствование продуктов или услуг, снижение издержек и цен или вложение больших по сравнению с конкурентами средств в рекламу и мероприятия по продвижению товара на рынок»102.
Даже если фирма имеет внушительную долю на существующих товарных рынках, у нее есть возможность дополнительного роста через поощрение существующих покупателей к тому, чтобы стать более лояльными и концентрировать свои покупки, использовать больше продуктов или услуг, использовать их более часто, или использовать их по-новому. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |