Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.3. Специфика целевой аудитории (продолжение)

Данная специфика потребления накладывает ряд проблем: во-первых, сложная цепочка принятия решений о покупке; во-вторых, большое количество лиц, влияющих на принятие решения о покупке; а также ограниченное число покупателей.

Компанией «Х» было проведено исследование потребителей с целью выявить наиболее значимые факторы, влияющие на выбор партнера-грузоперевозчика. Исследование представляло собой анкетирование – анкеты для самозаполнения. Опрашивались участники «закупочных центров» различных компаний-грузоотправителей. Из них: владельцы бизнеса составили 3%, руководители предприятий – 5%, руководители отделов логистики – 23%, менеджеры отдела логистики – 51%, другие позиции – 7% (а именно: руководители отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами и менеджеры по продажам). По демографическим характеристикам респонденты распределились следующим образом: женщины – 33%, мужчины – 67%; возраст 20 – 24 года – 15%; 25 – 34 года – 39%; 35 – 44 года – 36%; 45 – 54 года – 10%.

Респондентов просили отметить три наиболее важных для них фактора (от 1 до 3 по мере уменьшения их значимости) при выборе партнера-грузоперевозчика для перевозки грузов внутри страны. Мнения респондентов разделились между 4 факторами (рис. 3.3.):

Важность фактора при выборе партнера-грузоперевозчика при автомобильных транспортировках внутри страны

Рис. 3.3. Важность фактора при выборе партнера-грузоперевозчика при автомобильных транспортировках внутри страны

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70