Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.8. Стратегия ИМК (продолжение)

2 ЭТАП – «Продвижение»

Период: ориентировочно с --- г. по результатам проведения первого этапа.

После того как у филиала компании «Х» начнут появляться покупатели, усилия компании будут сосредоточены в двух направлениях: во-первых, продолжится поиск новых клиентов, а во-вторых, начнется работа с существующими покупателями с целью формирования и поддержания их лояльности компании. Кроме того, следует уделять внимание покупателям, которые по разным причинам прекратили осуществлять заказы по транспортировке грузов через компанию «Х» – в их отношении следует применить программу реактивации бывших клиентов.

«Мишень 1» – нелояльные покупатели прямых конкурентов и субститутов, а также те, кто ранее не пользовался услугой.

Цели: информирование о преимуществах компании и потребительских выгодах; стимулирование покупки.

Программа ИМК: продолжение использования инструментов 1 этапа и их возможная корректировка с учетом оценки эффективности от их применения.

«Мишень 2» – существующие покупатели.

Цели: создание благоприятного имиджа компании; формирование лояльности компании; поддержание лояльности компании.

Программа ИМК:

  • Маркетинг баз данных;
  • Анкетирование клиентов (для своевременного выявления проблем и их устранения);
  • Поддержание взаимоотношений (поздравления с праздниками и т.п.).
  • SP: проведение семинаров, конференций, обучающих программ для персонала компаний-клиентов и т.п.
  • PR

«Мишень 3» – бывшие покупатели. Цели: возобновление отношений с клиентами и стимулирование пользования услугами компании.

Программа ИМК:

  • Телефонный опрос клиентов (выявление причин отказа от сотрудничества с компанией)
  • Личные продажи
  • Поддержание взаимоотношений (поздравления с праздниками и т.п.).
  • PR
  • SP: проведение семинаров, конференций, обучающих программ для персонала компаний-клиентов и т.п.
  • Участие в выставках (как информационный повод для звонка (= приглашение на выставку) и последующей встрече).

Итак, наиболее активно используемыми инструментами маркетинговых коммуникаций в рамках программы ИМК становятся личные продажи, direct marketing, реклама, public relations и sales promotion.

Все инструменты маркетинговых коммуникаций на всех этапах продвижения должны использоваться в комплексе для усиления общего коммуникативного эффекта. При этом все сообщения должны быть согласованы между собой и с концепцией позиционирования и выдержаны в едином стиле (вербальном и невербальном).

Их последовательность и целесообразность, увязка в рамках единого комплекса позволяет достичь максимального результата.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70