Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"
Содержание
Введение
ИМК
Специфика коммуникации на рынке B2B
Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
Заключение
Список литературы
Сноски в тексте
| << Назад
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог, следует отметить, что для разных типов рынков предъявляются разные требования по построению стратегии ИМК. Так, маркетинговая деятельность на деловом рынке существенно отличается от аналогичной деятельности на потребительском рынке. Основные особенности корпоративного рынка – в специфике и характере клиентов, а также процессе принятия решения о покупке. Каждая организация осуществляет закупки по-своему, как и каждая конкретная ситуация имеет свои особенности. На разных этапах этого процесса в работу включаются разные участники закупочного центра.
При выборе каналов коммуникации необходимо учитывать ряд факторов, таких как специфика целевой аудитории и процесс принятия решения о покупке, цели коммуникации, стадия жизненного цикла продукта или услуги, а также конкурентную среду, стабильность и ценность компании для ее клиентов.
Сложно описать в общем виде какой-либо универсальный коммуникационный комплекс, подходящий для всех без исключения деловых рынков, т.к. различные продукты и различные рынки требуют применения различных маркетинговых стратегий. Поэтому наше внимание было сконцентрировано лишь на одном из них – рынке транспортной логистики. При этом в качестве примера рассматривался сегмент автоперевозок сборных грузов по территории РФ в условиях выхода компании на новые географические рынки сбыта.
Перед нами стояла задача выявления оптимального комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения на рынке транспортно-логистических услуг.
Проанализировав все особенности рыночной ситуации, специфику продукта и целевой аудитории, действия конкурентов, а также сильные и слабые стороны самой компании «Х», была утверждена концепция позиционирования «ххххххх» и слоган «хххххххх».
Данное позиционирование удовлетворяет важные потребительские мотивы. Основной мотив – мотив технологии: внимание к скорости доставки и ее качеству (сохранность грузов, страхование, дополнительное страхование, SMS-сообщения и др.). Среди остальных: мотив стратегии – внимательное отношение компании к каждому клиенту, положительная репутация компании; мотив финансов – внимание к точности оформления договоров, выставлению счетов, условиям оплаты и др.; мотив информации – предоставление клиенту всей полноты информации на всех этапах взаимодействия, квалифицированные консультации и т.д.
Подача рекламных обращений должна строиться на рациональной основе, делая упор на основной мотив потребления: качество и надежность доставки + усиление рационального посыла с помощью эмоциональной компоненты («ххххххххх»). Тон рекламного сообщения: внимание, уважение, дружелюбие, партнерство и т.п. Транзакция: «Взрослый – Взрослый». Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 |